Учительские понты.

Учительница. Умная, начитанная. Правда, часто путающаяся в определениях, выдавая одно за другое, а третье вообще за собственные фантазии. С такими людьми обычно не общаюсь, но тут никуда не деться — это классный руководитель моей старшей дочери. Слава Богу, она уже заканчивает четвёртый класс. Недолго осталось терпеть. Потом у них будет другая классная.

Именно терпеть. Я знаю, многие учителя, завучи и директора как «с добрым утром!» считают взимание с родителей денег на школьные нужды — мнимые и реальные. Покупка учебников (которые можно было не покупать, оказывается), элитной формы (необязательной, от которой пол класса отказались), пустые траты на фонд класса (можно было легко и непринужденно обойтись и без них) — всё это я еще как-то пережила. Но эти уродливые понты, которые она кидает во все стороны… Причем за счет своих учеников и их родителей.

Итоговая работа на любую, выбранную учеником тему. Опустим тот факт, что сегодня дети крайне редко какие-то проекты и курсовые делают самостоятельно: либо родители печатают, либо чадо тупо сдувает с интернета. Свою заставляю самостоятельно искать в книгах, либо в сети, готовыми работами советую не пользоваться и обязательно вместе перечитываем получившееся.

Но итоговую работу учительница сделала… САМА. Да, именно сама. Ребенок взял пару интервью, меня задействовали, как сотрудника того места, о котором, собссно, проект (нужно было некоторую инфу поискать), под конец пошли моему начальству показать и разумеется, похвалиться и благословиться о проделанной работе. В пятый раз напомнили мне, скольких трудов и денег (она тратила СВОИ деньги на фото, даже не спросив родителей и теперь всем об этом рассказывает прямо в моём присутствии, на что я даже бровью не веду) стоил такой проект… А я уже настолько устала от её, учительнициных, понтов, что даже не моноложу после этих бесед внутри себя и тем более не переживаю. Ну живёт человек понтами, ну нравится ей за счет других выставляться. Детей только жалко....

Когда-то, еще до того, как оформить дочь в  школу, я возрадовалась, услышав, что наша будущая учительница увлекается детской психологией. Да, может, и увлекается. Однако, судя по выводам, сделанным мной (и не только мной) о её поведении за все четыре года, это её увлечение психологией — со знаком «минус». Дети изначально делятся на тех, кто из какого садика. Насколько высоко по служебной лестнице продвинут родитель. Ходит ли на продлёнку (платно), питается ли в школьной столовке или носит еду с собой. Дети очень остро реагируют, сразу чувствуют такую дискриминацию.

Потом. Очень меткое оружие деструктивных личностей: похвала и тут же уничижение. Учительница даже на собрании в одном предложении умудряется похвалить наших детей и одновременно назвать их тупыми. На людях, типа завуча, городстких чинуш, моего начальника — обнимает детей. А в классе может оскорбить и унизить.

Коллеги о ней тоже не очень хорошего мнения. Но при родителях они, конечно, её закидоны называют «своеобразным поведением». Ага.

И да, я прикладываю все силы, чтобы видеть и слышать эту дамочку как можно реже.

_________________________________________

Спросила сегодня у дочери: дочь, можно я не пойду на защиту твоего проекта? Она ответила, что так даже лучше, не будет отвлекаться ни на что и лишний раз волноваться. Я пообещала тортик после этого мероприятия. Пусть это будет только её праздник. Тешить тщеславие тронутой учительницы… Она будет злиться, что я не пришла, и упрекать за то, что «не поддержала дочь»… Но с дочерью мы договорились, а про себя я все знаю.

Обсудить у себя 2
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: